Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Выкладываем свои первые (они же в последствии самые дорогие) работы и делимся своими впечатлениями :-)
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Галерея Гульмиры

Здравствуйте, я новичок... 22 Апр 2014 13:46 #18169

  • Гульмира
  • Гульмира аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 1
Здравствуйте, я :Connie: новичок... Заболела плетением, сижу за компом, копаюсь в материалах Елены и других мастеров. Спасибо вам огромное за то, что от всей души делитесь накопленными знаниями. Муж в полном восторге от моего нового увлечения. Рот закрыт, руки заняты, всё внимание не ему - и слава богу. :fool3: :MG_96:

Первая плетенка - фото рамка для дочери.
004.jpg
Украсила края кружевом, чтобы не бросалось в глаза место соединения передней оплетенной картонки и задней с упором. Покрыла лаком кружево, чтоб не пачкалось. Дочери понравилось. А мне и подавно.

Дальше - понеслось... Сделала вазу для трубочек, чтобы не валялись, где попало.
012.jpg


Затем сделала короб длинный для складирования в него баночек и тюбиков различных, навела на кухонном столе порядочек благодаря этому.
005.jpg


Потом практиковалась в создании круглого дна и одновременно способах двухцветного плетения:

006.jpg


Газет натащила домой немерено, поэтому и им место нужно определить. И осваивала шахматку...
014.jpg


:t7678y: Кстати, старые газеты можно выпросить у киоскеров, они по рублю их отдают. Или спросить у библиотекарей, те их просто даром отдают и радуются, что от мусора избавились.

И последняя работа - конфетница. Склеила блин из полосок, дала форму, заморила и залачила.
016.jpg




В процессе сделала вывод : больше нравятся заморенные (крашенные именно неводной морилкой) трубочки, нежели цветные. Натуральнее смотрятся.
Пробовала газеты, кассовую ленту, факсовую бумагу, пергамент и даже кальку. Из кассовой, факсовой и пергамента отличные стоячки получаются.