Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Всё о бумажных трубочках

ТЕМА: Качество газетных трубочек

Качество газетных трубочек 23 Апр 2014 23:31 #18194

  • Любовь
  • Любовь аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Здравствуйте. Я начинающая. Не могу сдвинуться с места, повторяю одни и те же ошибки из-за неудовлетворяющего меня качества трубочек. Кручу по всем правилам. Все МК изучила. Однако трубочки слишком твёрдые. Пыталась крутить посвободнее, тогда разваливаются. Плету из твёрдых. Очень неудобно, на сгибах трескаются. Пытаюсь увлажнять, тогда соединять трубочки неудобно - мнутся, не склеиваются.
Вторая проблема - наращивание. Часто приходится обрезать так, чтобы скрыть стык. Но тогда трудно присоединить следующую.
Ну в общем, хотелось бы узнать, кто как это решает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Качество газетных трубочек 24 Апр 2014 09:39 #18195

  • elena
  • elena аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 3050
  • Спасибо получено: 8659
  • Репутация: 126
Здравствуйте,Люба :give_rose: Скорее всего вы на тонкую спицу крутите широкую полосу и получаются плотные трубочки.Раньше я крутила на двойку и мне было тяжело стыковать трубочки.Теперь я попробовала крутить на 2,5спицу, ширина полосы 7см, получаются длинные и мягкие трубочки на полный разворот газеты 45см.(кстати на двойку полный разворот не скрутишь ,проверено,во всяком случае 7см)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Тищенко, Любовь

Качество газетных трубочек 24 Апр 2014 22:49 #18201

  • Любовь
  • Любовь аватар
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
Лена, спасибо большое! Я действительно делала на тонкую спицу. Сейчас спицу заменила, попробую другой вариант. :kiss:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Качество газетных трубочек 11 Май 2014 06:13 #18385

  • Галина
  • Галина аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder