Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Выкладываем свои первые (они же в последствии самые дорогие) работы и делимся своими впечатлениями :-)
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7

ТЕМА: научите и меня, пожалуйста!

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 11:40 #29801

  • Ларочка
  • Ларочка аватар
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 1
ах, да еще...
наращивание трубочек оказалось для меня сущее наказание. когда я их крутила и получалось, что начальный конец тоньше, а заканчивалось толще, я прямо расстраивалась. потом вроде наловчилась - стали получаться ровные с обоих концов. но оказалось, что такие наращивать вообще нереально.. для меня...
при этом, из-за того, что концы не рекомендуется увлажнять, то эти места сращивания оказываются просто дубовые ((
может есть где более конкретное видео или картинки крупным планом КАК правильно наращивать?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 11:44 #29802

  • Ларочка
  • Ларочка аватар
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 1
еще беда с переходами по цветам. совсем не понимаю в каком месте нужно обрезать предыдущую трубочку и подставить другую.
объясните, пожалуйста, блондинке :conni:

по-моему, пока получилась полная *опа :fool2:

PIC_0479.jpg
Последнее редактирование: 23 Окт 2015 11:45 от Ларочка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: olena, ☼♥s.Vetochka♥☼, Lanka

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 11:44 #29803

  • elena
  • elena аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 3050
  • Спасибо получено: 8658
  • Репутация: 126
Ларочка,приятно познакомиться :uylkljiu: Хорошие коробульки получились :MG_96: Я думаю,такая проблема из-за того,что трубочки толстые.На какую спицу вы крутите и какая ширина полоски? :give_rose:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 11:46 #29804

  • Ларочка
  • Ларочка аватар
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 1
elena пишет:
Ларочка,приятно познакомиться :uylkljiu: Хорошие коробульки получились :MG_96: Я думаю,такая проблема из-за того,что трубочки толстые.На какую спицу вы крутите и какая ширина полоски? :give_rose:

спица 2-2.5, полоса ок 10 см
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: elena

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 11:52 #29805

  • elena
  • elena аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 3050
  • Спасибо получено: 8658
  • Репутация: 126
10 см широковато будет(ну это как для меня).У меня 7см и кручу на двоечку. 2,5 толстая.Девочки крутят на 1,5,уменя не получается потом стыковать трубочки одна в одну,слишком маленькое отверстие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 12:26 #29806

  • olena
  • olena аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1003
  • Спасибо получено: 3725
  • Репутация: 54
Ларочка,мне коробульки очень нравятся!!! Ровненькие!!! :MG_96: но на счёт загибки хочу спросить- как выглядит ваша загибочка внутри? Тоже поднялась или там хорошо легла??? Переходы и мне делают проблемы.... там нужно хорошо присматриваться, где лучше за какой стойкой отрезать.... девочки тебе лучше помогут! А с наращиванием у меня как-то проблем нет- я один конец как бы складываю ,тот который тоньше , и всуну в другой конец, который потолще!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 12:29 #29807

  • Ларочка
  • Ларочка аватар
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 1
olena пишет:
но на счёт загибки хочу спросить- как выглядит ваша загибочка внутри? Тоже поднялась или там хорошо легла???

изнутри - вроде нормально

PIC_0480.jpg
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: olena

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 12:35 #29808

  • olena
  • olena аватар
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Сообщений: 1003
  • Спасибо получено: 3725
  • Репутация: 54
Так попробуйте маленький выход из положения :iiuiio: делайте её наоборот.... У меня так происходит с веревочкой из 3-4трубочек, вот если плету так что их укладываю на лицо так не получается а если тоже самое но во внутрь(за стоички) так получается супер!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 20:08 #29825

Я сплела уже несколько небольших вещичек, тоже мучаюсь с наращиванием трубочек. У меня они ровные получаются. И только сегодня как-то дошло. Прям всплыло перед глазами МК Елены. Один край ножницами очень остро обрезать нужно. Потом его легче вставлять. Так что, как говорится всё приходит с опытом!
Всегда ставь перед собой БОЛЬШИЕ цели... В них легче попадать!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Елена Тищенко, Снежана

научите и меня, пожалуйста! 23 Окт 2015 21:35 #29831

  • ☼♥s.Vetochka♥☼
  • ☼♥s.Vetochka♥☼ аватар
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Не ждите чудес, чудите сами.
  • Сообщений: 8717
  • Спасибо получено: 39030
  • Репутация: 222
Девочки, я насчет наращивания трубочек. Вот быстро нащелкала фоток. Трубочки кручу шириной 9,5-10 см на спицу 1,5 мм. Один конец тоньше , другой толще.
DSCN5710.jpg

Я подготавливаю оба конца. Широкий слегка обрезаю( выравниваю). Со стороны узкого конца нужно срезать побольше( частую скрутку) и наискосок.
DSCN5711.jpg

Затем с острого конца дополнительно ногтем сплющиваю трубочку и сжимаю сбоков.
DSCN5712.jpg

Получился очень тонкий конец. Который легко может войти в широкий..
DSCN5713.jpg

Место соединения почти не видно.
DSCN5714.jpg

Вот на столько входит тонкий конец в широкий. Где-то на 1,5 см.
DSCN5717.jpg


Надеюсь наглядность кому-нибудь поможет. :Connie:
:beta:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7